Отчёт №12

12/01/2012 12:40:00 AM Resonance VN 7 Comments


 Здравствуйте, дорогие читатели и мимокрокодилы! Разработка игры идёт полным ходом, доделываются остатки графической части, пишется скрипт, дорабатывается, что недоработано. Прошлый отчёт был не так давно и имел чисто практический характер, поэтому сегодня мы решили поговорить о том, что же в целом будет представлять из себя игра.

Мы уже упоминали, что с момента начала работы над проектом его концепция поменялась едва ли не полностью. Тем не менее, мы так и не рассказали толком, что же изменилось, и чего ждать теперь, а потому - исправляемся. Чтобы не заваливать вас ворохом информации сразу, расскажем только о демо-версии.

Как уже говорилось ранее, большую часть демки игроку предстоит пройти от лица Марка, со вставками POV Йору в самом начале и конце. От его же лица будет проходить вторая часть "Резонанса 0" (первая - это и есть демоверсия).
При этом всё действие игры разворачивается одновременно в нескольких реальностях. В то время как Тиа и Марк в реальном мире пытаются помочь Йору, тот плутает в своём внутреннем мире, пытаясь найти себя. В его мире ожили все его страхи и переживания, самые затаённые кошмары, где-то бродят даже отражения его близких, изуродованные, одновременно похожие и не похожие на самих же себя в реальном мире. В этом путешествии он вспоминает ключевые моменты своей жизни, по крупицам собирая свои же собственные воспоминания, утерянные из-за сумасшествия.

Но кто сказал, что он может пойти по правильному пути? Кто сказал, что те воспоминания, которые он найдёт - истина? Сможет ли он повторить все те действия, которые когда-то совершал? Или пойдёт по совершенно другому пути и увидит то, что произошло бы, если бы тогда, давным-давно, он поступил бы иначе?
Здесь всё зависит от игрока и принимаемых им решений, которые влияют не только на целостность собираемого образа героя, но и на его душевное равновесие. Если у игрока получится полностью понять и вжиться в образ Йору, и он сможет собрать настоящие воспоминания - герой выйдет из психушки практически здоровым. Но если нет...

Как бы то ни было, только при прохождении всех вариантов развития событий можно будет составить цельную картину произошедшего.

Не следует также забывать, что это - мир внутри мира, пересечение реальностей. События, происходящие в реальном мире, влияют на то, что творится с Йору в его внутреннем. Тот же в свою очередь многомерен, чем дальше – тем жутче, двигаться вперёд с каждым шагом всё сложнее. Кто знает, сможет ли Йору выбраться из своего кошмара, столкнувшись со своими страхами лицом к лицу или заблудится в них навсегда...

Но не стоит недооценивать ветку от лица Марка, а позднее и лица Тиа. Ведь от их действий тоже зависит очень многое. В том числе и разгадки нескольких тайн, уходящих корнями глубоко в прошлое, от которых напрямую зависит вся дальнейшая история.

А в качестве десерта и награды за то, что вы прочитали эту стену текста - фон от Ai-lo. Общим советом было решено доделать парочку фонов, и вот один из них, до (слева) и после (справа).

  

7 комментариев:

  1. Жду не дождусь выхода демоверсии. Радует, что вы продолжаете публиковать отчёты, это помогает не забывать о проекте и поддерживает интерес к нему.

    ОтветитьУдалить
  2. Александр Росс, спасибо за ожидание! Отчёты мы не забросим и дальше, они будут появляться каждый месяц так или иначе :)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Спасибо за отчет :) очень интересно и не терпится уже увидеть демку. Фон стал лучше :)

    ОтветитьУдалить
  5. RionaTC, спасибо! Делаем всё, чтобы приблизить выпуск)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень заинтриговали) Я только мельком глянул не предыдущие отчеты и чуть челюсть не отпала, вы делаете огромнейшую работу. C нетерпением буду ждать самой игры)

    ОтветитьУдалить
  7. Shin_Rei, спасибо! Нам очень приятно, что смогли заинтересовать, и что вы ждёте игру ^_^

    ОтветитьУдалить