Отчёт №1.18

3/06/2018 01:30:00 AM Sylenth 0 Comments


Доброго времени суток, дорогие читатели!
Настала пора подвести итоги проделанной работы. Февраль — месяц короткий, поэтому на этот раз и отчёт будет небольшим.

Мы всё ещё работаем над английской версией тизера — перевод уже готов, и сейчас он проходит стадию редактирования. Работа над русским текстом же временно приостановлена — реал немилосердно засосал нашего сценариста, но мы надеемся, что он всё-таки сможет вернуться к работе.

По-прежнему идёт работа над фонами и CG. С первыми процесс немного замедлился в связи с загруженностью художника по фонам, но главное, что он идёт. Копилка CG же понемногу пополняется, и хотя этот месяц вышел не таким плодотворным, как нам хотелось бы, всё же работа не стоит на месте, и это главное. В вопросах графики мы особенно придирчивы, и нам хочется, чтобы каждый интересный момент был сопровожден соответствующей картинкой; в визуальных новеллах нередко встречаются ситуации, когда, скажем, по тексту герои дерутся, а на экране в этот момент демонстрируются статичные спрайты и фон. Мы стараемся по максимуму избегать подобных ситуаций, но при этом и не перегибать палку с количеством CG — что бывает сделать весьма сложно. Как вы могли заметить по тизеру, мы прибегли к небольшой хитрости, а именно — к использованию «фреймов», как мы привыкли их называть. Это «обрезанные» изображения, по всем параметрам идентичные с CG, но занимающие не весь игровой экран, а лишь его часть, почти как в комиксах. Пример использования такой графики вы могли видеть в тизере, в сцене сражения Йору с монстром, пока Лайт пытался открыть дверь. Подобные фреймы будут встречаться в игре не так уж редко — на наш взгляд, это неплохой способ разнообразить графическую сторону игры, не утонув при этом в рисовании тонны полноразмерных CG.

Кроме полноразмерных артов и фреймов, к категории CG в нашей игре относится ещё пара вещей — вписывание в фон и изображения предметов крупным планом. Последние используются при осмотре, как можно было видеть в тизере. Всего для внимательного исследования в 1 эпизоде запланировано пять комнат, включая уже знакомую вам лабораторию, и в каждой из них доступно для исследования не менее пяти предметов.

Вписывание в фон — более простая вещь; по сути, это использование в CG уже готового фона помещения или его фрагмента, с дорисовыванием нужной фигуры. Таким образом, бывшие некогда пустыми локации могут внезапно стать вполне обитаемыми…



0 коммент.: