Отчёт №1.5

11/05/2016 07:50:00 PM Sylenth 4 Comments



Доброго времени суток, дорогие читатели и мимокродилы! С прошедшим Хэллоуином вас. Сегодня у нас есть что вам рассказать и показать — новостей и картинок довольно много.

Во-первых, Sylenth обновила интерфейс игры. Мы решили сделать оформление игры более современным и минималистичным. Это только первый вариант, возможно, он будет меняться, но мы хотим придерживаться подобного стиля. Кстати, мы открыты для предложений, смело высказывайте своё мнение!

Во-вторых, идёт усиленная работа над графической составляющей, а конкретно над спрайтами и фонами (один из спрайтов и фонов вы можете видеть на скриншоте). Мыслительный процесс движется, и уже готовы более близкие к финалу концепты одежды главный героев — вы можете посмотреть на Ори и Лайта. Главной задачей было добавить немного восточного духа их одежде, а в отношении Лайта ещё и сделать её чуть более простой. Теперь они больше вписываются в улицы Ардеи — мы пока не можем показать вам, как они выглядят, но можем немного рассказать.

Глобально Ардея делится на две больших части — Старый город и Новый город.
Начало Старому городу положила крепость, которая впоследствии стала расширяться и превращаться в достаточно крупное поселение. Архитектура его по большей части соответствует архитектуре средневековых городов: узкие улочки, толстые каменные стены, булыжная мостовая, хаотичная застройка без генерального плана и т.д. Конечно, есть более современные кварталы, но в целом эта часть Ардеи отличается не только плотной застройкой, но и достаточно приглушенной цветовой гаммой. Альсгара, кстати говоря, является наиболее ярким примером архитектуры старого города, так как отстраивалась в тот же временной промежуток.

В отличие от Старого, Новый город появился совсем недавно, около века назад, и с самого начала строился строго по генеральному плану. Архитекторы хотели сделать Новый город просторной и комфортной утопией: здесь царят широкие проспекты, внушительные площади и парки, а также уходящие в небеса небоскрёбы.

Тем не менее, несмотря на различия Старого и Нового городов, нам хочется создать единый узнаваемый облик города и его жителей — поэтому мы и уделяем так много времени дизайну.

Позже мы обязательно подробнее поговорим про особенности Ардеи, посвятив этому городу отдельный пост. А пока предлагаем посмотреть на картинки.

4 комментария:

  1. Выглядит круто, но мне и старое меню нравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Старое под новый формат не годилось — как технически (мы увеличили разрешение новой версии игры), так и визуально. Мы всё ещё в процессе осмысления этого варианта меню, так что если есть какие-то замечания/пожелания — всегда готовы послушать. Я, например, волнуюсь, не слишком ли оно тяжело для восприятия из-за сильного контраста...

      Удалить
  2. Какую огромную работу Вы проделали! Спасибо за рассказ об Ардеи.У Вас получается такой интересный мир.
    Графика выглядит здорово, но я согласна, что в меню слишком резкий контраст черного и белого. Один раз посмотреть ничего,а в игре часто приходится к меню обращаться, так что, думаю, такой контраст будет немного напрягать зрение.

    Удачи в работе над игрой! И спасибо Вам, что стараетесь сделать её как можно лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за комментарий и за пожелания! <3
      Вот-вот, поэтому над интерфейсом я всё ещё думаю. Совсем отказываться от контраста не хотелось бы, а вот перевести всё в более близкие серые оттенки — вполне возможно, пока экспериментирую. Думаю, в следующем отчёте уже будет новый вариант :)

      Удалить