Отчёт №1.6

12/04/2016 05:31:00 PM Sylenth 0 Comments


       Доброго времени суток, дорогие читатели и мимокрокодилы! Работа идёт полным ходом, в основном мы сейчас занимаемся графикой: спрайтами и фонами. Некоторые из них вы можете увидеть в конце отчёта, как и немного переделанный интерфейс (всё ещё не финальный вариант). Кроме этого у нас есть ещё одна важная новость — у нас пополнение в команде!
Мы наконец-то нашли переводчика на английский. Поприветствуем Aramil! Надеемся, он останется с нами надолго. Теперь — к уже ставшему традиционным для отчётов продолжению рассказа о мире "Резонанса". Этот пост нам бы хотелось посвятить эзотерике. Мы уже начали говорить об этом в одном из старых отчётов, настала пора обновить и дополнить информацию.

       У любого живого существа в этом мире есть Искра – источник эзотерической энергии. У обычных людей она тоже есть, только они не могут ей пользоваться. Хотя все эзотерики тоже рождаются со спящей Искрой. Она пробуждается у всех по-разному: у кого-то в три года, у кого-то в сорок. И момент пробуждения для всех без исключения проходит крайне болезненно.
Искру часто называют вторым сердцем – как сердце является центром кровеносной системы, так и Искра – центр энергетических потоков. Как правило, Искра носит отпечаток определённого элемента.
       Элементов в мире Резонанса девять: Огонь, Вода, Камень, Воздух, Лес, Металл, Молния и — самые редкие — Свет и Тень.
       В этом отчёте мы подробнее поговорим о магах и кинетиках — основных эзотерических специализациях людей (и всех человекоподобных). О магических существах и их Искрах разговор пойдёт как-нибудь в другой раз.

       Все кинетики полагаются только на свой энергетический запас, который восполняет их собственная Искра, маги же черпают энергию из окружающей среды или особых источников; своего запаса у них практически нет.
       Считается, что у кинетиков наиболее "чистый" элемент, так как они способны управлять им напрямую, без каких-либо дополнительных приспособлений: пирокинетик может зажечь в руке пламя, гидрокинетик может свободно управлять потоками воды и т.д. Однако из-за этого кинетики сильно страдают от отдачи. Так, пирокинетика легко можно вычислить по не сходящим ожогам и повышенной температуре тела, у гидрокинетиков серьёзные проблемы с кровеносной системой и частым обезвоживанием и т.п.

       У магов элемент более "грязный", иногда невозможно отнести мага к какому-то конкретному элементу, так слабо он выражен. Из-за этого маги не могут управлять элементами лишь силой воли, как кинетики: для этого им нужны особые пентаграммы, которые перед использованием необходимо зарядить энергией (поэтому, кстати, обычные люди не смогут воспользоваться пентаграммой, даже если верно начертят её. Хотя они вполне могут купить уже заряженную пентаграмму — продажа подобных магических предметов поставлена на поток). Маги старой закалки часто наносили на руки множество рисунков и татуировок наиболее часто используемых пентаграмм; с развитием научно-технического прогресса для этого стали использовать специальные КПК со встроенными проекторами.
       Ещё одним существенным отличием является то, что маги могут использовать заклинания себе не по уровню при помощи энергетических камней или других магов: нужно лишь зарядить пентаграмму необходимым количеством энергии.

       Любые эзотерические способности называются Даром. Однако, он в любой момент может выйти из-под контроля. Сгорающие заживо в своём же пламени пирокинетики, утонувшие гидрокинетики, сошедшие с ума телепаты, маги с гаснущими Искрами, оборотни, которые забывают человеческий облик, и многое другое — не редкость в мире Резонанса.
       Так Дар ли это на самом деле? Или скорее проклятие?




0 коммент.: