Отчёт №1.11

6/07/2017 12:54:00 AM Sylenth 0 Comments


Доброго времени суток, дорогие читатели и мимокрокодилы!
К сожалению, нам пришлось расстаться с переводчиком, поэтому мы все еще в активном поиске. Сам текст претерпел кое-какие изменения: мы решили немного расширить первый эпизод и добавить в него несколько сцен, но рассчитываем при этом уложиться в прежние сроки, так что ветки Йору и Ори еще нуждаются в дополнении.

Что касается графики, в этот раз мы хотим поделиться новым спрайтом Йору. Предыдущий вариант спрайта подходил для Йору в психбольнице, но выглядит чересчур неуверенно и болезненно для его положения и состояния во время актуальных событий. Йору в нынешнем таймлайне — капитан ЭМБ, у которого, кажется, нет ни одного недостатка, и его внешность должна соответствовать характеру. Надеемся, что нам удалось верно передать это впечатление.
Не последнее место в успехах Йору на профессиональном поприще играет его происхождение: он наполовину оборотень, и поэтому его нюх, слух и инстинкты заметно острее, чем у обычных людей, выносливость и способность к восстановлению — лучше, а срок жизни — дольше, хотя всё это не идёт ни в какое сравнение с настоящими оборотнями. А вот способность превращаться в животное он не унаследовал.

Может, оно и к лучшему: быть оборотнем не так приятно, как это может показаться.

Оборотнем можно как и родиться, так и стать после укуса другого оборотня, однако успешная инициация проходит только в одном случае из ста. Рождение в семье потомственных оборотней тоже не гарантирует успеха; кроме того, звериная форма зависит от индивидуальных особенностей, а не наследственности, и может оказаться вовсе не той, которую ждут родители. Оборотни обычно живут около двухсот лет и при этом обладают удивительной регенерацией: они одни из немногих существ на планете способны отрастить оторванную конечность или восстановиться после серьезных повреждений в кратчайшие сроки.

Однако оборотням нужно немало времени для того, чтобы научиться контролировать себя в звериной форме и оборачиваться по собственному желанию. В среднем это занимает около 50-70 лет. У тех, кто не склонен к тренировкам самоконтроля и силы воли, такое может не наступить и вовсе, а самые талантливые оборотни могут справиться и за 20-30 лет. До этого все оборотни против воли превращаются во время полнолуния и, абсолютно не контролируя себя в это время, ведут себя как дикие звери. Самые слабые могут и вовсе забыть, что были людьми, и навсегда остаться в звериной форме.

Глава Стаи оборотней в Ардее — Сафад. Никто не знает наверняка, сколько ему лет и насколько он силен, но никто не сомневается, что он может быть невероятно опасен.
Стоит отделить оборотней от перевертышей: существ вроде драконов, которые способны оборачиваться в любой момент по собственному желанию. Перевёртышем можно только родиться: случаи, когда людям удавалось стать перевёртышем при помощи магии, крайне редки и не достоверны. Так же, как и в семьях оборотней, родители-драконы вовсе не могут быть уверены, что их ребенок не родится обычным человеком или мутантом без способностей. Более того: чаще всего именно так и происходит.

Перевертыши могут быть любыми магическими существами, а не только животными, как оборотни. У них отсутствует регенерация, и оторванная конечность не отрастет заново сама по себе, но восстанавливаются они намного быстрее, чем люди, и часто способны к магии. Все перевертыши живут по-разному: драконы, как Марк и Уильям, могут прожить 500-600 лет, а насчет существ вроде Алваро, единственных в своем роде, никто точно не знает. В отличии от оборотней, встречающихся повсеместно во всевозможных видах, перевёртыши — большая редкость. В настоящее время единственным организованным собранием перевёртышей является ассоциация драконов, объединяющий все кланы представителей этого вида в мире, а их осталось не так уж много.

Как вы считаете, кем быть лучше — оборотнем или перевертышем, и каким именно?
Оставайтесь с нами!



0 коммент.: