Отчёт №1.7+1.8

3/01/2017 06:44:00 PM Sylenth 0 Comments



Доброго времени суток, дорогие читатели и мимокрокодилы!
Первым делом главная новость: мы наконец собрали и обновили всю информацию об игре в один большой пост.
Наши давние читатели ничего нового там не найдут, а вот тем, кто с нами недавно или вообще только-только услышал о нашем проекте, будет значительно проще понять, что из себя будет представлять игра. Так что, если захотите кому-нибудь объяснить, что такое "Резонанс" — кидайте ссылку на этот пост С: Реклама приветствуется! Кроме этого, мы завели группу в ВК для нашей команды (пока что там немного контента, но всё впереди), а также обновили информацию на многих страницах здесь и на tumblr.

Как мы обещали в предыдущем отчёте, рассказываем немного подробнее про эпизоды. После долгих раздумий, мы решили выбрать именно эту систему, потому что она хорошо подходит под формат нашей истории и значительно облегчит жизнь нам и ожидание вам. Эпизодов на данный момент запланировано 11, каждый будет содержать свой небольшой законченный сюжет, являясь при этом и частью одной большой истории. В каждом эпизоде предоставится шанс поиграть за всех главных героев (иногда с возможностью выбора между ними), а также будет доступно несколько концовок. При этом ветки разных персонажей в одном и том же эпизоде будут значительно отличаться — многие события и локации доступны только для одного из них. В первых пяти эпизодах, которые можно условно назвать "первым сезоном", доступны POV трёх героев: Лайта, Йору и Ори. Таким образом, уже сейчас можем сказать, что для наиболее полного понимания сюжета придётся пройти игру несколько раз. 
Если у вас есть какие-то вопросы или предложения, смело пишите своё мнение в комментариях блога! Мы всегда открыты к диалогу.

А теперь о прогрессе непосредственно в разработке за эти два месяца (простите, по техническим причинам отчёта за январь не было, поэтому теперь — два в одном).
Первая и самая главная новость: к нам в феврале присоединился новый автор, Рина Ли! Будем надеяться на долгое и плодотворное сотрудничество. Появление профильного специалиста значит, что теперь тексты не будут лежать в стагнации, пока мы заняты рисованием; процесс будет идти на двух фронтах одновременно, что, согласитесь, не может не радовать.
И раз работа с текстом перешла из вялотекущей стадии в более активную, мы начинаем искать редакторов (русского и английского текстов), а также переводчиков с русского на английский. Если вам это интересно, пожалуйста, отзовитесь!
Второе: готов условно финальный вариант интерфейса, который Sylenth теперь будет переносить в игру.
Третье: продолжается работа над графической составляющей. Например, под отчётом вы можете посмотреть на одну из тварей, с которыми придётся столкнуться героям, а здесь — на фасад здания, где расположен "Число зверя".


Бар можно найти в "европейском" квартале Старого города Ардеи, в том районе, который все за глаза называют гетто. Это наиболее опасный и криминальный район во всей Ардее, где царят установленные улицей, а не ЭМБ, порядки. Вначале Алваро выкупил под свои нужды только первый этаж здания, но потом, когда оно перешло во владение его старого друга, бар претерпел масштабную реконструкцию. На первом этаже всё так же располагается зал для посетителей, сцена и служебные помещения, в том числе кухня и кабинет Алваро. Бо́льшую часть второго этажа занимают VIP-зоны, которыми нередко пользуются даже особенно влиятельные личности для заключения сделок. Третий этаж — своеобразный хостел для тех сотрудников бара, у кого нет собственного дома. Там живут, например, Ори с Зери.

Сейчас, помимо непосредственно игровой графики (спрайты, фоны и т.п.) мы параллельно стараемся делать концепты всех ключевых локаций, персонажей и всего остального, чтобы потом разработка шла как можно быстрее. Не всё из этого мы можем показать, т.к. некоторые герои и места сами по себе являются спойлерами, а мы стараемся по максимуму избегать их публикации. Из неспойлерных концептов можем показать вам второплановых героев —сотрудников ЭМБ. В основном их можно будет встретить в POV Йору.


Котт де Блэй — старый, но бодрый оборотень, министр ЭМБ и отец Йору, как нетрудно догадаться по фамилии. Он возглавляет ЭМБ уже много лет, и по большей части, именно благодаря ему ЭМБ (а с ним — и вся Ардея) стало таким, каким является на сегодняшний день.
Уильям Блейк — первый заместитель министра, кристаллический дракон. Уилл единственный из известных эзотериков может довольно легко производить очень мощные энергокристаллы — и сделал благодаря этому блестящую карьеру, попутно буквально озолотив ЭМБ.
Илана Лескова — полковник РиОН, оперативные ячейки Йору и Джули находятся именно в её подчинении. Железная леди, причём буквально — Илана является весьма сильным магом металла.
Джером Нейро — лейтенант РиОН, напарник Джули. У Нейро есть очень редкая и весьма ценная особенность — его кровь способна блокировать потоки энергии в теле любого эзотерика. Проще говоря, он может блокировать практически любые сверх-способности, используя специальные иглы, насыщенные своей кровью.

Оставайтесь с нами! В следующий раз мы продолжим рассказ о мире Резонанса.



0 коммент.: